В помощь педагогу

Виртуальный методический кабинет

Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2023/2024 учебном году образовательного процесса в учреждениях образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью»

Пералік вучэбных выданняў для выкарыстання ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйную праграму дашкольнай адукацыі, у якасці вучэбных дапаможнікаў для выхаванцаў старшых груп (ад 5 да 7 гадоў) у 2022/2023 навучальным годзе

Перечень НОВОЙ учебно-методической литературы  для учреждений дошкольного образования к 2022/2023 учебному году

Занятие как форма организации образовательного процесса

Памятка воспитателю дошкольного образования по организации и проведению занятия

Памятка воспитателю и специалисту «Как подготовить занятие»

План самоанализа деятельности по обеспечению качества дошкольного образования

План самоанализа занятия и показатели его оценки в учреждении дошкольного образования

Примерные критерии оценки занятий по образовательным областям учебной программы дошкольного образования

Примерное распределение тем по неделям во всех возрастных группах

Рекомендации для руководителей физического воспитания при планировании задач образовательной области «Физическая культура» учебной программы дошкольного

Моделирование как метод экологического воспитания дошкольников

Рекомендации по оформлению белорусского уголка в группах учреждения дошкольного образования

Прыкладны план правядзення Тыдня роднай мовы ва ўстанове дашкольнай адукацыі

Асаблівасці методыкі тэхналогіі беларускамоўнага развіцця дашкольнікаў і навучання іх грамаце

Организация и методика проведения прогулки в учреждении дошкольного образования 

Микрокабинет воспитателя дошкольного образования

Микрокабинет музыкального руководителя

Микрокабинет руководителя физического воспитания

Методические рекомендации воспитателям по организации предметной игровой среды в разных возрастных группах учреждения дошкольного образования

Организация уголка природы в группе

Речевая развивающая среда, как средство повышения речевой активности дошкольников

Создание условий для развития речи воспитанников

Предметная развивающая речевая среда в группе

Рекомендация «Уголок театральной деятельности в учреждении дошкольного образования»

Примерная структура занятий по развитию речи

Методические рекомендации для педагогов по использованию видов и техник нетрадиционного рисования художественными материалами в работе с дошкольниками

Памятка по организации сюжетно-ролевой игры